Главная » 2007»Март»30 » Общее описание среды программирования на языке Java
Общее описание среды программирования на языке Java
04:45
Краткая аннотация:
Введение в Информатику Основы компьютера Устройство компьютера Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня Общее описание среды программирования на языке Java Позиционные системы счисления Что такое позиционные системы счисления Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления Перевод целых чисел из десятичной системы счисления Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления Перевод в десятичную систему счисления Примеры перевода из одних систем счисления в другие Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах Представление целых чисел в компьютерных системах Сложение обратных кодов Сложение дополнительных кодов Вещественные числа в компьютерных системах Aлгоритмы Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки Итерационные циклы Вложенные циклы Примеры создания алгоритмов Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел Базовые конструкции языка JAVA Установка Java SDK Установка CLASS PATH, первая программа Вторая программа - работа с System.out.print Типы данных в языке Java Типы данных в языке Java Логический тип данных, логические операции Целые типы языка Java Символьный тип char Типы с плавающей точкой Операции над числовыми типами данных Арифметические операции Инкремент, декремент Побитовые операции Операции отношений Операция присваивания. Условная операция Выражения. Приоритет операций Операторы Управляющий оператор if, else Оператор цикла while, do-while Оператор цикла for Управляющий оператор switch Оператор перехода break Операторы перехода continue, return Массивы Приведение типов Повторение пройденного Пример - 1 Пример - 2 Пример - 3 Пример - 4 Классы ООП Пример работы с классом Переменные экземпляров Работа со ссылочными типами Методы класса Параметризованные методы Конструкторы Ключевое слово this Перегрузка методов и конструкторов Использование объектов в качестве аргументов и параметров Возврат объектов Рекурсия Работа с несколькими классами Статические элементы Класс String. Метод main Наследование Наследование Управление доступом Вложенные и внутренние классы Наследование и управление доступом Ключевое слово super Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов Переопределение методов Динамическая диспетчеризация методов Абстрактные классы Спецификатор final Обработка исключений в языке Java Исключения Обработка исключений с помощью try-catch Несколько операторов catch Вложенные операторы try и catch Оператор throw Ключевое слово throws Блок finally Создание собственных подклассов исключений Классы - коллекции Vector Stack Hashtable Enumeration Классы-оболочки Integer, Short, Double Character BigInteger BigDecimal Class Пакеты Создание пакетов Импорт пакетов Интерфейсы Создание и реализация интерфейсов Реализация нескольких интерфейсов Переменные в интерфейсах Расширение интерфейсов Введение в апплеты Апплеты Java SDK Создание первого апплета Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете Использование окна для ввода информации в апплет Работа с цветом в апплете Работа с JColorChooser Работа со шрифтами Рисование линий и прямоугольников Рисование овалов и дуг Рисование многоугольников и ломаных линий 2D Ввод-вывод в языке Java Работа с файлами. Класс File Работа с каталогами Фильтрация имен файлов Файловые потоки FileInputStream FileOutputStream ByteArrayInputStream ByteArrayOutputStream Буферизированные байтовые потоки Символьные потоки FileReader FileWriter CharArrayReader CharArrayWriter PushBackReader Сериализация ObjectOutputStream Восстановление объектов в памяти Сериализация вложенных объектов Подпроцессы в языке Java Запуск подпроцессов. Класс Thread Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable Остановка подпроцессов Синхронизация подпроцессов Пример синхронизации подпроцессов Совместный доступ к объектам (Часть 1) Совместный доступ к объектам (Часть 2) Работаем с GUI Скачиваем и устанавливаем NetBeans Создание первого проекта Работа с JFrame Рисование в JFrame Метки Модель обработки событий JTextField и JPasswordField Кнопки Флажки Переключатели Выпадающий список Список с единственным выбором Список с множественным выбором Обработка событий мыши Классы - адаптеры (Часть 1) Классы - адаптеры (Часть 2) Обработка событий клавиатуры Менеджеры расположения FlowLayout BorderLayout GridLayout Продолжаем изучать GUI JPanel JTextArea Использование JPanel как выделенной области изображения Использование JPanel для обработки событий Ползунок Классы окон Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты Работа с меню Создание меню (Часть 1) Создание меню (Часть 2) Создание меню (Часть 3) Всплывающее меню Дополнительные возможности Настраиваемый программный интерфейс Работа с многодокументным интерфейсом Работаем над проектом Создаем главное окно (класс MainWindow) Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна. Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI Класс ExerciseGUI Создание класса ExerciseGUI Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI Работа с событиями клавиатуры Создание методов для проверки правильности работы пользователя Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению. Обработка нажатых символов Статистика Установка позиций и размера главного окна Создание вспомогательных классов Создание класса KeyCode Создание класса, хранящего информацию о пальцах Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift Создание класса для систематизации символов Создание класса для хранения информации о клавишах Создание иконки клавиши Создание иконки обозначающей палец Создание класса KeyIcon Создание класса KeyIcon (Часть 1) Создание класса KeyIcon (Часть 2) Создание класса KBLayout Создание класса KBLayout (Часть 1) Создание класса KBLayout (Часть 2) KeyboardGUI Определяем некоторые статические переменные Определяем некоторые статические переменные (Часть 1) Определяем некоторые статические переменные (Часть 2) Конструктор класса Переопределяем метод run Методы new_icon и new_fingericon Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок Подсвечиваем иконки Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1) Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2) Переопределяем метод setVisible Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения
Несколько месяцев назад мне нужна была помощь специалиста и я искал Московский юридический центр! Спустя время случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru/dtp.html - Помощь при ДТП . Почитал их веб сайт и заказал услугу. После этого юридическая консультация дала о себе узнать и я в результате решил свои проблемы. Теперь восхваляю юридический центр Консалт в Москве.
Посоветовали мне на днях ссылку: http://srub-dizain.ru/profil-brus - стоимость бруса камерной сушки в Москве и мне было совсем не по себе! Меня как раз интересовал профилированный брус в Киржаче. В общем пройдя туда и решил туда поехать! Там совсем всё серьёзно сделано и профилированный брус камерной сушки тяжело прикупить. Всему этому сопутствовала тяжёлая навигация сайта, которую легко нашёл.Очень круто конечно то, что это производитель строительных материалов – но удобности никакой.
Прикольный ресурс в сети я нашёл! Вот в mail случайно зашёл на страничку http://rentrealtycrimea.com/kvartiry-dlitelno/page/3/ - сдам апартаменты в Симферополе и стал злым. Опять не поздоровался с читателями! В общем сдам квартиру Крым ,я просмотрел и понял, что жизнь прекрасна – раз присутствуют такие объявления. Поэтому всем ходатайствую ссылку http://rentrealtycrimea.com с недвижимостью не у моря в городе Симферополе.
Наткнулся на стрёмное предложение и очень сильно рассмеялся! Теперь предлагаю Вам на него взглянуть: сдаю 2 квартирку в жк http://posutochno.donetsk.ua - Донецка Одесса. Поблизости: клуб Аура, стильный пляж, теннисные корты и магнат. Недвижимость со свежим дорогим ремонтом, Лондонской мебелью и Одесской высококачественной бытовой техникой.